03:59

Прошу прощения за качество)) ну как есть.. фоткалось на веб-камеру=)))

Кхм.. в общем мне всегда представлялся "Мир иной", тоесть Ехо и все прилежащие територии как 17-18 столетие нашего мира, ну может даже 17-19. Вот. В частности из-за моего пристрастия к Англии этого же периода возможно. Но сдается мне, что это будет не плохим коньком. Ну да ладно, посмотрим по ходу. начнем с малого.

Орден Семилистника- его герб мне всегда представлялся прибезительно таким-
(еще раз простите за качество)

возможно потом перерисую как-то по иначе.. но! затеей было что-то вроде древних книг по алхимии или ботанике-тип растение- нарисованое вручную-как из древней книги. Воть. возможно кто-то представляет себе подругому. И есть протесты против того что я слишком приближаю к нашему миру(если да-пишыте как изменить), так как мир все таки иной-паралельный.. ЖДУ КОМЕНТАРИЕВ!!:hmm:

@темы: гербы гимны флаги, гебр ордена семилистника, орден семилистника, проект, гербарий, макс фрай

Комментарии
13.11.2009 в 18:43

если б небыло видно клеток на бумаге, можно было б подумать, что этот герб стырен из самой Резиденции Ордена Семелистника! реалистично вышло, да и насколько я помню, у них и у нас растительность чем-то похожа. так что можно смело считать - герб удался! :five:
13.11.2009 в 18:45

Гость спасибо)))
13.11.2009 в 21:34

решила предложить другой герб-


14.11.2009 в 00:42

О! Это уже Герб, по всем правилам НАШЕГО мира))))) як то кажуть,Краса та Грація!!:five::vo:
14.11.2009 в 00:45

ой)) спс))Gorilka говориш что нашего мира-а может стоит сделать не НАШЕГО? или сойдет?
14.11.2009 в 01:01

итак, критика: корона: слишком от мира сего, имхо..... ну и .... всё)))))))))) остальное акей!! :soton:
14.11.2009 в 01:04

Хорошо)) какнибудь исправим)))
14.11.2009 в 01:12

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
Простите за нескромный вопрос, а почему на гербе торчит корешок у листочка?
14.11.2009 в 01:17

Капитан Ким ну там выше написано)) типо идеи- нащет книг старых по ботанике или алхимии.. так как задумка нащет 17-18 столетия касается.. ну а корешок- как неотьемная часть самого растения. есть варианты еще?) я с радостью выслушаю)))) понарисовываю все варианты и выберем лучшее))))
14.11.2009 в 01:25

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
JeyLit ну корешок - это не эстетично... Взять допустим сию веточку-листик и как-нибудь ее эдак завить красиво... Без корешка.
14.11.2009 в 01:30

Капитан Ким спасибо за совет)) посмотрим =))ес что- исправим)))):yes::yes:
14.11.2009 в 01:38

Нуууууууууу...... Тут я не согласен! корешок есть неотъемлемая часть семилистника, и поэтому такой вариант герба тоже имеет право на существование! :tongue:
14.11.2009 в 01:40

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
Gorilka ткнете пальцем мне в ту строчку, где кто-либо сообща нам, что корешок есть очень важно для герба и я признаю, что вы правы! На герюах корешки не рисуют. Если рисуют веточки, то их эстетично уводят куда-то в никуда.
14.11.2009 в 01:45

Капитан Ким вот пример но не мой)) для того же семилистника)

корешок тут тоже имеется=) ну а впрочем если центром всего герба,(а в нашем случае болше знака чем герба) является растение- то его нужно рисовать полностью)) это уже правила рисования гербов\знаков\символизм))))

а на грбах рисуют в принцпе все что угодно)) если найду тот вариант который видела- напишу сюда))
14.11.2009 в 01:48

Таковой строчки сейчас не найду, но вы, Капитан Ким, думаете в мерках нашего мира. а не в мерках Эхо. Имхо
14.11.2009 в 01:51

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
JeyLit вот на гербе моего города, одним из символов которого является растения нет кореньев. Ей-богу нет, и я могу еще кучку гербов привести для примера. а нужно ли? Корень - смотрится глупо, он не имеет отношения к Ордену, как таковой. И если рассуждать по вашей логике, рас символом России является двуглавый орел, то надо под ним рисовать гнездо с яйцами!
14.11.2009 в 01:51

Давайте без обид)) я очень рада что есть кому откоментить мое "творение" ведь делается все с помощью ваших заметок)))ну а я нарисую позже с учетом других комментов- и решим что лучше)права голоса имеют все)))
14.11.2009 в 01:56

Да, гнездо с яйцами смотрелось бы довольно мило! )) ну, каждый проэкт имеет право на жизнь, и на то оно обговорение, что б выбрать лучший вариант! так что, JeyLit, ждём новых эскизов! :vo:
14.11.2009 в 02:09

Капитан Ким ой нет, ты что. двухглавый орел-единое целое как персонаж, а растение- само собой являет единое целое. мне примеры не нужны.Зачем? я верю. но ведь то гербы большие по значимости- герба городов. а я как выше уже писала- не герб даже а скорее символ- он не настолько офицеален)) и возможно каноны немного другие)) не знаю) я ж не говорю что без корня плохо)) я просто поясняю суть сего творения)) не говорю что без плохо)) но и ты не утверждай что нелепо)) ведь мы учитываем мнение большинства а не единичные)))) так что есть вариант что многим понравится и с ))) ровно так как это может быть наоборот))))мне вариант с землей не нравится..так что можно критику еще по другим аспектам пока особого варианта нет нащет корешка?)
14.11.2009 в 02:17

Enjoy your MADNESS.
ну что ж.
подписалась на днев - теперь буду комментировать.
мое мнение что корешок - лишнее.
приведеный пример еще одного герба кажется мне непрофессиональной пародией на работу в пэйнте и фотошопе.
гербов многих городов видела.
и воистину ни на 1 корешков не было.
может были корни у деревьев. но тогда уж мощные, а не эти тоненькие "волосики"
голосую за идею стебля-завитка.
14.11.2009 в 02:20

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
JeyLit есть! Откуда там некие фигуры. Почему они так одеты и что олицетворяют? Почему над корешкастым чертополохом корона? Думаю некто Гуриг сие бы не одобрил, нэ? Что за странные извилистые лини тянуться от фигур к короне.
Для начала...
Но больше меня интересует корешок..
.Таковой строчки сейчас не найду, но вы, Капитан Ким, думаете в мерках нашего мира. а не в мерках Эхо. Имхо
Уважаемое, простите, я пока не заглянул и не посмотрел, какого вы пола, я ничуть и ни разу не отрываюсь от мира Эхо и еще раз могу вас попросить обосновать свое корешкастое мнение, вот и все. С моей стороны могу сказать тоже самое - я думаю, что вы мыслите не по меркам лабиринта...
14.11.2009 в 02:30

Капитан Ким БезС спасибо за коментарии)) но прошу относится не столь серйозно))
Капитан Ким такое впечатление что ты всех перегрызеш если тебе что-то не докажут)))но ведь я прошу подавать идеи))) и желательно поконкретнее))

и еще раз наглашаю-
этот знак не исполузуется даже в Ехо в конкретных целях. Гербы городов- чтож. я соглашаюсь что там нету. но ведь большая часть из них поистине бездарная!!(не сравниваю с моим рисунком, не подумайте))мне мое-я говорила- еще работать и работать) сами посудите.. ведь есть гербы-вообще кошмарные но гербы!! поизменять бы их все некрасивые на более привлекательные :)))))ну а что ВЫ видите на знаке Семилистника? какой формы листья? что там еще присутствует?

БезС согластна нащет того примера.. но в нете больше ничего нема на эту тему. Хвала Магистрам это не я тот ужос рисовала..как и говорила-нашла=)))
14.11.2009 в 02:38

Enjoy your MADNESS.
JeyLit
я не думаю что гербы (большинство которых создано еще при Екатерине!!!) ужасны.
гербы городов очень четки и символичны!

я думаю вам не стоит операться на то что выложено в интернете.
в основном это непрофессиональный мусор.
я же даю вам просто советы.
и, кстати, все великие художники так или иначе начинали с копирования чужих работ, учась на них.
думаю вам бы тоже следовало.
попросите гугл показать вам гербы городов России ( к примеру) найдите герб с растительным узором и попробуйте переделать на герб семилистника.
(не плохо было бы сделать его хоть немного симметричным)
я не критикую.
я делюсь конструктивными предложениями.

14.11.2009 в 02:38

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
JeyLit тяжела и неказиста жизнь российского юриста, меня учат грызть тех, кто мне не может доказать свое веское ИМХО.
Я вот вижу... Вы видели когда нибудь ирландские гравюры с леприконами? Даже если нет, не суть. Суть в том, что они держат в руках клевер, а ежели мы представим, что у клевера 7 лепестков... Хотя нет, Бред. Я фанат клевера и поэтому брежу им. На гербе ордена я бы представил наверное подобие лавровой ветви... Модернизированное подобие.
14.11.2009 в 02:40

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
я не критикую. я делюсь конструктивными предложениями.
а я критикую, потому что я гавнюк!
14.11.2009 в 02:45

БезС видела я гербы. мне нужны гербы не просто где присутствуют всякие цветочки-травинки, а где растение-в центре всей композиции- там они все показаны как ростущие из земли.

Капитан Ким видела- на клевер пыталась сделать похожим. Просто сие малявание-уже измененное. Самое мое видение символа ордена-единственное расплывчатое из всего что касается Макса Фрая-потому и прошу помощи. Только в этом. Все остальное будет только критиковатся. а в этом прошу идеи, идеи, и еще раз идеи))))Но лавровая ветвь?? ЭТО Ж ВЕТВЬ А НЕ РАСТЕНИЕ!)))) сорри за капс но просто удивлена!)))))возможно не ветвь а все-таки какое-то низкорослое растение?)
14.11.2009 в 02:47

Капитан Ким <а я критикую, потому что я гавнюк! если ты о том что касается критики то это не так)))) просто мне сейчас идеи нужны больше чем сама критика)) а критика- ну без нее никуда!)) всем все равно не угодишь)))
14.11.2009 в 02:51

Enjoy your MADNESS.
JeyLit
вы кажется путаете понятие в центре и в земле.
можно спокойно произрастать из земли и быть в центре.
и кто вам сказал что Семилистник благостный и единственный вырван ? срезан\засушен? О_О
14.11.2009 в 02:52

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
JeyLit то бишь ветвь не есть растение? ДА?!
14.11.2009 в 02:53

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
всем все равно не угодишь)))
Это точно! Меня можно только забанить...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail